Постульгина Наталья Михайловна.Персональный сайт педагога
Сценарий сюжетно- физкультурного досуга «Найдем страну Игралию». Старшая группа.Сценарий сюжетно- физкультурного досуга «Найдем страну Игралию». Старшая группа.Наталья Постульгина Задачи: *Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость. *Обеспечивать высокую двигательную активность детей *Приобщить детей к спорту по средствам игры; *Воспитывать умение действовать в команде; Предварительная работа: Разучивание стихов и считалок с детьми. Материалы и оборудование: *Карандаши (по количеству детей); *воздушные шары (для украшения зала и проведения игры); *веревка (можно сетку); *конфеты (по количеству детей); *костюм Игровичка; *музыкальное сопровождение. Ход досуга (Дети входят в зал под музыку и размещаются на ковре кругом). Инструктор: Здравствуйте! Все удобно разместились. А хорошее настроение не забыли прихватить с собой? Дети: Да. Инструктор: Ну и замечательно, тогда начнем наш праздник. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки. 1 ребенок: Друзей мы за руки возьмем, В страну Игралию пойдем. 2 ребенок: Играть мы очень любим, Игрушки нам друзья. Мы с ними не расстанемся Нигде и никогда. 3 ребенок: Поверь нельзя на свете Прожить без них нам детям. Инструктор: Ребята, а ведь мы тут с вами не случайно оказались. Вы все очень любите играть. А где еще можно повеселиться, как не в стране Игралии. Вы согласны? (Выслушать ответы детей). Здорово! Тогда давайте поскорее начнем! (Звучит детский смех, сопровождающийся музыкой. И появляется Игровичок.) Игровичок: (Все время смеется). Ой не могу, куда это я прибежал. Какие тут маленькие и веселенькие детки стоят. А что это вы тут делаете? Инструктор: Здравствуйте, это детки из детского сада «Незабудка». А вы кто? Игровичек: Я самый веселый в мире Игровичек. Я очень люблю играть, бегать, прыгать и скакать. Как же здорово, что я именно сюда попал. Я знаю, что ребята тоже не прочь от души повеселиться. А, ребят? Инструктор: Игровичек, мы очень рады с тобой поиграть. Итак, ребята, начинаем наш праздник с игры «Попробуй удержись». (Все игроки садятся на корточки в круг. Ведущий предупреждает их, смеяться нельзя, дает задания: взяться за нос соседа справа, взять за волосы друг друга, за плечи, за ухо соседа слева, погладить колено соседа справа и т.д.) Инструктор: Да, весело у нас получилось. Никто не смог удержаться от смеха! Да, действительно, дети, как же тут удержишься! Инструктор: Молодцы! А теперь поиграем в другую игру. Называется она «Паучки». (Дети делятся на две команды. Каждый ребенок должен взять карандаш пальцами ног и удобным для него способом переправить карандаш на другую сторону зала. Поощрять детей за разнообразие движений.) Игровичок: Я тоже хочу попробовать. (Пробует). Ребята, а ведь это не простое задание, а трудное. Но вы с ним справились! Инструктор: Тогда, давайте поиграем еще в одну игру «Ловишки с хвостиками». Кто знает правила этой игры? (Выслушивает, уточняет). Нам нужен водящий. Чтобы его выбрать, нужно посчитаться. Кто знает считалочки. При помощи детей выбирается водящий. Под музыкальное сопровождение проводится игра «Ловишки с хвостиками). Инструктор: А сейчас, предлагаю присесть и отдохнуть. Проводится игра «Спаси птенца» под спокойную музыку. Представьте себе, что вы нашли в лесу маленького, беспомощного птенца. Протяните к нему руки и осторожно возьмите его. А теперь согните руки и поднесите его к себе. Медленно, по одному пальчику, сложите ладони, теперь малыш в безопасности, подышите на него и согрейте своим ровным дыханием. Отдадим ему частичку своего тепла и любви. А теперь, выпрямите руки и раскройте ладони. Ваш птенец радостно взлетел, и вы не грустите. Улыбнитесь ему и верьте, что он обязательно к вам вернется. Инструктор: А наш праздник мы продолжим очень веселой игрой «Простынбол». (Две команды детей встают по обе стороны зала. Между ними натянута веревка. Обеим командам вручается по воздушному шарику и одной простыне. Задача состоит в том, чтобы простынью перекинуть шарик через веревку. Побеждает команда, которая не уронит мяч). Игровичок: Как же свами интересно! А я тоже знаю одну веселую игру. (Под музыкальное сопровождение проводится игра «В этом зале все друзья»). Ребята, мы с вами так сдружились, но к сожалению, мне пора. Но я хочу подарить вам подарки. (Вручает детям конфеты). До скорых встреч. (Игровичок под музыку убегает. Дети покидают зал).
15 февраля 2019 в 11:12
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.