Изучение методических рекомендаций.
Мониторинг уровня заболеваемости воспитанников.
Анкетирование родителей «О здоровье».
Составление плана работы.
Вовлечение всех участников в план совместной реализации проекта по укреплению здоровья детей.
Изучение методической литературы.
Подбор познавательных статей.
Подготовка атрибутов для самостоятельной деятельности детей.
Разработка компьютерных презентаций «Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой»,
«Дышим правильно, красиво».
Создание картотеки дыхательных упражнений.
Разработка конспектов спортивных праздников, досугов и развлечений.
Просмотр компьютерной презентации «Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой» , «Дышим правильно, красиво».
Разучивание с детьми пословиц и поговорок о здоровье.
Разучивание с детьми комплексов дыхательной гимнастики.
Проведение консультаций для родителей «Умеем ли мы правильно дышать», «Правильное дыхание – основная составляющая развития речи дошкольника».
Практическое занятие «Учусь дышать правильно».
Мониторинг уровня заболеваемости воспитанников (сравнительный анализ).
Разработка методических рекомендаций для педагогов и родителей по проведению дыхательной гимнастики.
Спортивный праздник «Путешествие в страну Дыхания!». |